Корзина
КВАРТИРА ИЛИ ДОМ ГРАЖДАНАМ РФ, ИНОСТРАНЦАМ И НЕРЕЗИДЕНТАМ.ВЫБИРАЙ ИПОТЕКУ!
Купить квартиру или дом в ипотеку. Оформить кредит под залог или ипотеку на любые цели.
+7 812 642-22-89
+7
963
345-48-33
+7
911
770-09-09
+7
921
555-99-16

Как уволить клиента?

Как уволить клиента?

Основания и причины для "увольнения" клиента похожи на увольнение сотрудников. Момент расставания может быть не простым и пройти негладко. К каждому "увольнению" необходимо тщательно подготовиться и обязательно увидеть ситуацию глазами клиента.

Мы готовы помогать любому клиенту, с любой кредитной историей, жизненной ситуацией и срочностью. Мы ожидаем, чтобы клиент сам был мотивирован на результат, а не на процесс. Мы не берём предоплату и рассчитываем на совершение клиентом необходимых действий, которые наш дорогой клиент может совершить только самостоятельно.

Достаточно просто отказаться от сотрудничества с клиентом при первой встрече или после первичного анализа ситуации. Все люди всегда врут и клиенты не исключение. Моральная сторона вопроса нас не волнует. Рефлексировать по поводу и без него нам некогда. Когда вы приходите на приём к доктору и ваша цель получить больничный (ориентированность на процесс), вы можете даже заболеть ещё сильнее. Если же вы пришли к доктору установить точный диагноз и решить свою проблему - нам с вами по пути!

Мы любим своих клиентов! Мы прощаем нашим клиентам их недостатки!

Пример с "увольнением" клиента.

На днях поступила интернет-заявка от клиента. Нужна ипотека на 1 млн. рублей.

В первом телефонном разговоре клиент уточняет, что ищет кредит на первоначальный взнос в размере 500 тысяч рублей. У самого клиента текущая просрочка по кредитной карте исчезнувшего банка и ведётся юридическая работа по прекращению долга. Кредит необходимо выдать на родственника 22 лет без кредитной истории, но с официальным трудоустройством и подтверждением дохода по 2-НДФЛ.

В назначенное время клиент не пришёл. Какие-то жизненные обстоятельства. Пришёл под вечер. Родственник клиента постеснялся зайти в офис, пришлось попросить его лично. 

В процессе анкетирования и проверки документов, принесенных клиентом выяснилось:

  • трудовая книжка оформлена "по знакомству", фактически только подрабатывает время от времени, в свободное от учёбы время
  • справки о доходах по форме банков (Сбербанк, ВТБ24, Примсоцбанк, Россельхозбанк)
  • 22 года
  • до прихода к нам были поданы многочисленные (десять и более) заявки во множество банков и МФО, даже по пути от метро Пионерская до нашего офиса на Аэродромной, 8 успели зайти в микробанк "Пойдём" и подать заявку на 200 тысяч рублей - ВСЁ ЭТО И ЕСТЬ НЕГАТИВНАЯ КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ!
  • кредит нужен без привязки к покупке квартиры, ипотека берётся совсем другим человеком, клиент и потенциальный заёмщик никакого отношения к ипотеке и покупке квартиры не имеют
Из четырёх, заявленных клиентом фактов, подтвердился только один - возраст заёмщика.
Банки с осторожностью кредитуют молодых людей до 23 лет. Большинство банков начинают кредитовать только после достижения клиентом 23 лет.

Хорошо. Мы ещё не видим блокирующих препятствий для помощи своему клиенту получить вожделенный кредит. Очевидно, что клиент очень нуждается в некоей сумме на любые цели и неадекватное изложение информации можно списать на возраст, волнение и непонимание обязанностей и обязательств заёмщика.

Время было позднее, поэтому переговоры с банками начались с утра на следующий день. Банки не выдают потребительские кредиты с участием любых посредников. Порядок получения потребительского кредита предполагает личное посещение офиса или встречу с выездным представителем банка для подачи клиентом заявки.

Мы лишь можем воспользоваться сложившимися в результате ипотечного сотрудничества контактами для получения консультаций и минимизировать слепое хождение по банкам. Нашим клиентам иногда нужен кредит на первоначальный взнос. Обсуждение выдачи потребительского кредита в дополнение к ипотечному происходит регулярно.

В результате переговоров с банками подобрали два варианта и предложили клиенту оформить ещё две справки по форме этих банков. Тут выяснилось, что справки и трудовую (копию) клиент оформил за деньги в какой-то конторе, подтверждающей трудоустройство. Справки были выданы для тех банков (Сбербанк, ВТБ24, ПримСоцБанк и Россельхозбанк), с которыми эта контора сотрудничает.

За оформление ещё двух справок с клиента требуют какой-то процент и у клиента нет на это денег.

Шокирующие подробности. Нигде потенциальный заёмщик не работал и не работает, никакой профессиональной деятельности не ведёт, никакого дохода не получает.

Сколько подобных ситуаций не возникает, каждая из них индивидуальна по своему. И главное, помочь такому клиенту никак нельзя. Можно только его "уволить". 

Может быть и человек хороший, и жизненные обстоятельства вынужденные, и не осознаёт последствий. Но результат с таким клиентом, если он случайно будет достигнут, будет отрицательным для всех сторон и участников всех сделок. У нас нет достоверной информации о том, кто и зачем делал документы для клиента. Мы не стали уточнять у самих банков, действительно ли они сотрудничают в изготовлении документов для кредита с этой компанией.

Мы сообщили клиенту результаты проведённой работы (переговоров с банками), предложили ему самостоятельно (при желании) решать свои вопросы с кредитованием и отказались от продолжения любого сотрудничества с ним. 

Предыдущие новости
  • Ипотека с негативной кредитной историей
    Ипотека с негативной кредитной историей
    Снижение уровня жизни заёмщиков и накопленный ипотечными банками опыт позволили кредитовать заёмщиков с недавними просрочками в кредитной истории. Ипотека (кредит) доступна и под залог имеющейся недвижимости, и под залог приобретаемого жилья.
    Подробнее
  • Предпочитаем покупать квартиры в новостройке!
    Предпочитаем покупать квартиры в новостройке!
    Новостройки бьют вторичку по всем направлениям. Количество готовых новостроек на рынке массового жилья всё время растёт. Всё чаще предлагаются квартиры с отделкой - заезжай и живи! Цены на квартиры в новостройке выгоднее, чем на вторичное жильё.
    Подробнее
  • Лояльные банки и требовательные клиенты
    Лояльные банки и требовательные клиенты
    Ипотечное кредитование растёт. Снижаются % ставки. Падают цены на недвижимость. Требования банков к чистоте кредитной истории, размеру и величине негативных факторов в оценке кредитоспособности клиента становятся более разнообразными и сложными.
    Подробнее
social-icon
social-icon
Loading...