Корзина
КВАРТИРА ИЛИ ДОМ ГРАЖДАНАМ РФ, ИНОСТРАНЦАМ И НЕРЕЗИДЕНТАМ.ВЫБИРАЙ ИПОТЕКУ!
Купить квартиру или дом в ипотеку. Оформить кредит под залог или ипотеку на любые цели.
+7 812 642-22-89
+7
963
345-48-33
+7
911
770-09-09
+7
921
555-99-16

Программа улучшения кредитной истории в Совкомбанке.

Программа улучшения кредитной истории в Совкомбанке.

Программа «Улучшение кредитной истории» Совкомбанка состоит из трёх шагов: «Кредитный доктор» - «Деньги на карту» - «Экспресс плюс» Банк гарантирует кредитный лимит после завершения программы в случае выполнения правил. В чём подвох?

Программа улучшения кредитной истории Совкомбанка состоит из трёх шагов:

«Кредитный доктор» «Деньги на карту» «Экспресс плюс» 

Банк гарантирует кредитный лимит после завершения программы «Улучшение кредитной истории» в случае выполнения правил пользования продуктами.

В чём подвох? Нужна ли эта программа на самом деле? или это очередной "развод клиентов на бабки"? Что на самом деле улучшает эта программа?

Давайте разберёмся.

Допустим у заёмщика уже пять-шесть кредитов, платежи составляют 40% доходов по форме банка, револьверные кредиты (кредитные карты) использованы по максимуму, оборот по этим картам близок к минимальному платежу, просрочек нет и никогда не было, обращается за кредитом активно, практически каждый месяц, скоринговый балл 600-610.

Налицо общая закрекредитованность и повышенный риск возникновения просрочки в будущем.

Что предлагает Совкомбанк, отказывая клиенту в новом кредите?

Совкомбанк предлагает клиенту новый кредит в виде кредитной карты на сумму 5000 или 10000 рублей. Со слов сотрудника банка этим лимитом в 5-10тыс.руб. необязательно пользоваться (или совсем нельзя воспользоваться), но необходимо регулярно вносить платежи. Какие именно? Сколько стоит "удовольствие"? Почему они вообще возникнут, если не пользоваться этой картой? Банк скрывает эту информацию, предлагая договор "Кредитного доктора" вместо договора "Кредитной карты".

Какой на самом деле результат для клиента?
Совкомбанк обещает лучше относиться к сложному заёмщику в будущем, предполагая увеличить лимит/сумму кредита через 3, 6, 12 и 18 месяцев в случае регулярного внесения платежей.

Постойте! Но в регулярном и своевременном погашении платежей по действующим кредитам клиент и так прекрасно выглядит! Клиент превосходно обслуживает кредиты в течение многих лет. И лишняя затыка Совкомбанка ему только ухудшает кредитную историю и вынуждает стать преданным клиентом Совкомбанка. Если до обращения в Совкомбанк клиенту могли дать или не дать кредит, то после получения очередного кредита на тупую сумму 5 или 10 тыс. рублей уже ни один банк, кроме самого Совкомбанка, кредитовать не станет.

1. Будет ещё больше превышено предельное количество активных кредитных счетов.
2. Микросумма нового кредита будет свидетельствовать в глазах других банков о какой-то проблеме ("горит" текущий платёж и т.п.), которую клиент не сумел решить самостоятельно.
 

В результате применения "Кредитного доктора" Совкомбанка кредитная история клиента рискует только ухудшится. А её улучшение наступило бы и без применения некачественной "программы улучшения кредитной истории". Любой заёмщик способен самостоятельно улучшить свою кредитную историю простым течением времени и своевременными платежами по текущим кредитам.

Подобным методом "блокировки" кредитной истории клиента с целью привязать его к своему банку пользуется и Почта Банк, который в виде "комплимента банка" вручает всем заёмщикам кредитную карту на 5 тыс. рублей. Результат тот же,эта карта даром не нужна, ежемесячный платёж "за обслуживание карты" 300 рублей, без разницы, погасил/не погасил/заплатил минимальный платёж - всё равно за каждый месяц владения этим "комплиментом" банк снимет в свою пользу эти 300 руб.

И точно так же, лишний активный кредитный счёт ухудшает показатели заёмщика и препятствует его обращению в другие банки.

 

Стоит ли доверять банкам или получить квалифицированную консультацию у нас - решать вам!
Мы готовы ответить на ваши вопросы в будние дни с 09:00 до 20:00, в выходные с 11:00 до 18:00 по телефону 8 (812) 642-22-89
или у нас в офисе у станции метро Пионерская, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, д.6/2, 3 этаж, Коворкинг-Центр Недвижимости "Грибоедова, 6"

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
Loading...